Продажа статей: важные нюансы.

Продажа статей: важные нюансы.
Копирайтинг – это отличный и весьма перспективный способ заработка в сети интернет (подробнее в статье «Я – копирайтер»). Для успешной работы на биржах уникального контента необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями, нюансами, правилами написания и продажи статей. Далее приведены основные рекомендации, придерживаясь которых вы увеличите эффективность своего труда.
Уникальность текста. Ваша статья в первую очередь должна быть уникальной, только в этом случае она будет интересна покупателю. Не зависимо от того пишите ли вы тексты сами или делаете рерайт всегда проверяйте материал на наличие копий в интернете.

Подробнее
  • 2 462

Авторское право в интернете.

Авторское право в интернете.
Литературные произведения всех видов являются типичными объектами охраны авторского права любой страны. К этой категории произведений обычно относят книги, брошюры, статьи и другие письменные произведения.
В настоящее время, большинство материалов, доступных через Интернет, является именно литературными произведениями. Сообщения, рекламная и справочная литература, каталоги, словари, тексты, размещенные на сайтах WWW и FTP, послания, распространяемые через списки рассылки и дискуссионные группы, - все это литературные произведения в смысле авторского права.


Подробнее
  • 1 622

Копирайтинг: рекламные тексты.

Копирайтинг: рекламные тексты.
Реклама должна быть убедительным аргументом в пользу покупки. Копирайтинг - это искусство написания текстов, способных пробудить в человеке желание купить то, о чем говорится в данном тексте. Это умение продавать с помощью печатного слова. Если текст не привлекает желаемого внимания, не вызывает интереса, не внушает веры и не побуждает к действию, то это плохой текст. Разумеется, текст должен опираться и на другие элементы творческой работы: художественное изображение, шрифт, цвет. Копирайтер должен подчинять все элементы единой цели…

Подробнее
  • 2 988

Приемы написания рекламных текстов.

Приемы написания рекламных текстов.

Для создания качественного рекламного материала в распоряжении копирайтера есть много приемов, которые обеспечивают специфичность литературного стиля и убедительность текста: клише, аллитерация, эмоциональные слова, синтаксис, разговорные выражения, повторы, побуждающие к действию слова. В статье подробно описан каждый из упомянутых приемов, а также приведены примеры наиболее удачного их применения.

Подробнее
  • 6 869

Семь составляющих рекламного текста.

Семь составляющих рекламного текста.
Текст рекламного содержания состоит из семи основных элементов: заголовок, подзаголовок, основной текст, цена, название и адрес, купон, лозунг. Копирайтер, анализируя указанные составляющие, должен рассматривать их как единую композицию рекламного сообщения, призванного заинтересовать потребителя и «заставить» его купить рекламируемый продукт.

Подробнее
  • 2 455

Копирайтинг: статьи для сайтов.

Копирайтинг: статьи для сайтов.

Если говорить о копирайтинге как о способе заработка в сети интернет на создании уникальных текстов, то львиную долю таких текстов составляют именно статьи для веб сайтов (реже - рекламный текст, слоганы, переводы и т.д.).

При написании статей для интернет ресурсов копирайтер обязательно должен учитывать особенности восприятия человеком текстовой информации на веб-страницах.

Подробнее
  • 2 091

Копирайтинг: заголовок статьи для сайта.

Копирайтинг: заголовок статьи для сайта.
Первое, на что обычно обращают свое внимание посетители сайта – это название статьи или раздела. Заголовок должен заинтересовать читателя, вместе с тем - максимально точно и полно соответствовать содержанию. От этих факторов зависит, будет ли прочтен текст статьи и оправдает ли изложенный материал ожидания пользователя.

Подробнее
  • 1 938