Продажа статей: важные нюансы.

Продажа статей: важные нюансы.
Копирайтинг – это отличный и весьма перспективный способ заработка в сети интернет (подробнее в статье «Я – копирайтер»). Для успешной работы на биржах уникального контента необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями, нюансами, правилами написания и продажи статей. Далее приведены основные рекомендации, придерживаясь которых вы увеличите эффективность своего труда.

Уникальность текста. Ваша статья в первую очередь должна быть уникальной, только в этом случае она будет интересна покупателю. Не зависимо от того пишите ли вы тексты сами или делаете рерайт всегда проверяйте материал на наличие копий в интернете. Для этой цели можно воспользоваться программой Advego Plagiatus или eTXT Антиплагиат. Это лучший на сегодняшний день софт для проверки уникальности текста. Рекомендую использовать одновременно обе программы, так как они отлично дополняют друг друга.

Размер статьи. Не следует писать слишком объемные статьи: в интернете такие тексты просто не дочитывают. Оптимальным будет размер в диапазоне от 1500 до 3500 знаков. Иногда есть смысл разделить слишком большую статью на несколько частей.

Структура статьи. Для лучшего восприятия разбивайте текст на несколько абзацев. Придерживайтесь определенной структуры статьи, в общем виде это выглядит примерно так: заголовок – вступительная часть – основная часть – заключительная часть.

Пишите на популярные темы. Статьи на актуальные темы купят гораздо быстрее. На некоторых биржах копирайтинга ежемесячно публикуется ТОП наиболее востребованных тем. Используйте эти данные.

Биржи копирайтинга. Работайте только с проверенными и надежными биржами. После регистрации, во избежание неприятностей, внимательно читайте правила данного ресурса. Всегда обращайте внимание на количество пользователей: от этого зависит, как быстро купят вашу статью.

Цена за статью. Если вы новичок то цену придется ставить ниже средней: информация относительно средней стоимости за копирайт, рерайт или перевод предоставляется на биржах копирайтинга. По мере увеличения вашего рейтинга и репутации в системе вы будете повышать стоимость своих работ. На сегодняшний день для новичка разумной, адекватной ценой за копирайт является 0,7 – 1у.е за 1000 символов, что составляет примерно 2 – 3у.е за статью.

Не используйте всякого рода ухищрения. Любой обман рано или поздно раскроется, и к вам будут применены карательные меры: отрицательный отзыв, снятие рейтинговых балов или даже блокировка аккаунта. Для копирайтера самое главное – репутация, поэтому лучше честно и добросовестно выполнять свою работу.

Не ждите пока продастся 1-я статья, пишите и публикуйте следующую. По статистике 98% размещенных статей находят своих покупателей. Из собственного опыта могу добавить, что если на бирже размещено порядка 20 статей, то можно рассчитывать на продажу 1 – 2 статей в сутки.

Если вы работаете с несколькими биржами, то не стоит размещать один и тот же материал на разных ресурсах. Есть риск того что статья будет куплена одновременно с разных сайтов.

Это далеко не полный перечень особенностей при работе с биржами копирайтинга. В данной статье лишь вкратце описаны ключевые моменты.

  • 2 757