Основные виды рерайтинга на биржах контента.

Основные виды рерайтинга на биржах контента.

Прежде чем говорить об основных видах рерайтинга на биржах контента, сделаем небольшое отступление и освежим в памяти ключевые моменты:

Исходный текст. Самое простое для понимания определение рерайта: рерайт – это текст, пересказанный «своими словами». Стало быть, все статьи, созданные таким образом, имеют общую черту – источник или исходный текст. Обратите внимание, что источников может быть несколько.

Техники рерайта. В общем виде работа с текстом осуществляется примерно так: берем уже существующую статью и путем нехитрых манипуляций – перефразирование, изменение структуры, разбавление (водичка, отсебятина), замена слов на синонимы, информация с других источников – добиваемся уникальности текста. В зависимости от степени обработки исходника, принято различать поверхностный рерайт (низкосортный) и глубокий рерайт – т.е. качественный.

Уникальность с точки зрения поисковых систем – определяющая характеристика, ведь только в этом случае текст будет индексироваться (попадать в базы поисковиков), а значит иметь ценность для покупателя. Конечно же, в идеале уникальность текста должна быть 100%, но в любом случае – не ниже 90%.

Основные виды рерайтинга на биржах копирайтинга:

• Рерайтинг с одним источником (исходный текст предоставляется заказчиком!) – классический вариант. Исполнителю необходимо переработать статью до состояния уникальности, сохранив при этом смысл, структуру и объем исходника. Внимание, обработка текста должна быть глубокой – т. е. такие техники, как, например, замена каждого третьего слова на синоним (синонимайзинг) недопустимы.

• Рерайтинг с изменением объема исходного текста (исходник предоставляется заказчиком!). Классический рерайтинг, но с увеличением либо сокращением текста. Другими словами, необходимо подать информацию в развернутом виде, либо наоборот – кратко пересказать.

• Рерайтинг с несколькими источниками – качественная компиляция двух и более исходников, предоставляемых заказчиком. Высший пилотаж в искусстве рерайтинга – работы такого плана практически неотличимы от копирайта!

• Рерайтинг без исходника/источника. Исполнитель должен самостоятельно найти материал на заданную тему и осуществить его переработку.

• SEO-рерайтинг – любой из вышеупомянутых видов рерайтинга, но с использованием указанных ключевых слов или фраз в точном соответствии с условиями заказа.

В завершение предлагаем вам лучшие биржи копирайтинга – регистрируйтесь и зарабатывайте деньги на создании уникальных текстов!



Биржа копирайтинга eTXT

Биржа копирайтинга ADVEGO

Биржа копирайтинга TextSale

Биржа копирайтинга TurboText

Магазин контента Texttrader
  • 1 050