SEO-копирайтинг.

SEO-копирайтинг.

SEO-копирайтинг – это намеренное использование в авторских текстах для веб-сайтов определенного количества ключевых слов, фраз или словосочетаний, соответствующих поисковым запросам.

Главная задача SEO-копирайтинга – улучшить позиции сайта в поисковой выдаче по тем или иным ключевым словам/запросам. То есть, это оптимизация текста под поисковые системы – Google, Яндекс, Mail и т. д.

Для того чтобы лучше понять предназначение SEO-текстов, давайте рассмотрим, что представляют собой ключевые слова и фразы с точки зрения пользователей сети.


SEO-копирайтинг.

Копирайтер должен четко ориентироваться в том, что верно указанные ключевые слова в тексте – это своего рода поисковый образ веб-страницы (аннотация, план), позволяющий в конечном итоге находить пользователям сети необходимую информацию.

SEO-копирайтинг это искусство, ведь автор пишет для людей, но таким образом, чтобы тексты еще и «сработали» для поисковых машин. Здесь важно достичь гармонии и баланса – ключевики должны быть равномерно распределены, естественно вписываться в общую картину, не выделяться из текста. Категорически не рекомендуется использование чрезмерного – неоправданно большого – количества ключевых слов, а также слишком длинного их перечня.

Продвижение статьями, оптимизированными под определенные запросы – это один из наиболее действенных методов современного SEO.

Цены на услуги SEO-копирайтера составляют в среднем около 2.5 $ за 1000 печатных символов. Это очень примерный показатель, так как грамотно оптимизированный текст может стоить и 5-7$ за 1000 символов – все зависит от сложности работы и рейтинга исполнителя.

Заказать SEO-тексты для своих сайтов либо зарабатывать на создании подобного контента вы можете, воспользовавшись услугами бирж копирайтинга. Рекомендуем следующие сервисы:



Биржа копирайтинга TextSale

Биржа уникального контента ADVEGO

Магазин готовых статей Texttrader

Фриланс-ресурс TurboText

Легендарная биржа копирайтинга eTXT