Копирайтинг: статьи для сайтов.

Копирайтинг: статьи для сайтов.

Если говорить о копирайтинге как о способе заработка в сети интернет на создании уникальных текстов, то львиную долю таких текстов составляют именно статьи для веб сайтов (реже - рекламный текст, слоганы, переводы и т.д.).

При написании статей для интернет ресурсов копирайтер обязательно должен учитывать особенности восприятия человеком текстовой информации на веб-страницах.

Подробнее
  • 2 302

Особенности восприятия контента сайта.

Особенности восприятия контента сайта.
Под контентом сайта понимают его информационное наполнение. Понятие «контент» является заимствованным, однако уже успело стать широко употребляемым и применяется для обозначения содержания сайта.


Подробнее
  • 3 989

Протокол TCP/IP

Протокол TCP/IP

Интернет - это система взаимосвязанных сетей, в состав которых входят компьютеры разных типов. Для связи между ними используются самые разные каналы: телефонная линия, спутниковая связь, радиоэфир, оптико-волоконный кабель, телевизионный кабель. Взаимодействие всех объектов сети обеспечивается использованием общего сетевого протокола - своеобразного языка общения компьютеров между собой. Протокол является стандартом, который задает порядок обмена сообщениями на уровне электрических сигналов. Общепринятым протоколом является протокол TCP/IP



Подробнее
  • 2 527

Адресация в Internet: IP-адрес и доменное имя.

Адресация в Internet: IP-адрес и доменное имя.

Для идентификации компьютеров в сети Интернет используется цифровой адрес - так называемый «IP-адрес», который уникален для каждого компьютера. IP- адрес можно сравнить с номером телефона. Адрес, состоящий из цифр, удобен для взаимодействия компьютеров, однако для человека гораздо проще и комфортней, когда для идентификации используется система доменных имен (DNS).


Подробнее
  • 4 664

Поиск в Интернете. Поисковые системы.

Поиск в Интернете. Поисковые системы.

Итак, вы уже научились открывать веб-страницу, введя ее адрес, и с помощью ссылок переходить от одной страницы к другой. Однако для эффективной работы в сети потребуется нечто большее, чем обычное путешествие сайтами – информация по определенному запросу: например, «заработок в сети интернет» или «заработать в интернете». Поиск необходимой информации в сети интернет осуществляется с помощью поисковых систем.



Подробнее
  • 2 030

Адрес Web страницы - URL.

Адрес Web страницы - URL.

Один из способов перейти к другим сайтам или веб-страницам заключается в применении их web-адресов. Нужную страницу в Вебе можно отыскать так же легко, как вы находите дом по его адресу. Адреса страниц в Вебе называются URL (Uniform Resource Locator - унифицированный локатор ресурса).


Подробнее
  • 11 960

Браузер.

Браузер.
Просмотр web страниц выполняется программами - браузерами, которые анализируют документы, созданные на языке HTML. Самые популярные браузеры: Internet Explorer (фирма Microsoft), Opera, Fire Fox, Google Chrome. Обратите внимание, браузер – это основной инструмент для заработка в сети интернет, поскольку большая часть рабочего времени проводится именно в этой программе. Выбирая браузер, следует учитывать его скорость, функциональность, а также безопасность использования.

Подробнее
  • 4 901

World Wide Web.

World Wide Web.

Большинство людей, говоря об Интернете, подразумевает Веб. И хотя эта служба лишь одна из составляющих Интернет, она является наиболее популярной среди пользователей. Система WWW, помимо своего содержания, примечательна и тем, что по ее образцу создаются различные информационные сети, которые сходны по принципу использования. Итак, каждый пользователь сети должен иметь представление о Вебе, если же речь идет об интернет заработке с помощью собственного веб-ресурса, то эти знания просто необходимы.

Подробнее
  • 2 356

Ведущие мировые компании выбирают MLM.

Ведущие мировые компании выбирают MLM.Можно ли назвать человека, который покупает продукцию при вступлении в МLМ компанию с намерением заработать, двигателем торговли? Или покупатель, которого привлекает возможность получения прибыли, - лишь искусственный потребитель? В конце концов, почему до сих пор сетевой маркетинг себя не исчерпал? Ответы на эти вопросы сегодня волнуют многих предпринимателей, которые ищут новые эффективные подходы для развития своего бизнеса.


Подробнее
  • 2 066

Семь составляющих рекламного текста.

Семь составляющих рекламного текста.
Текст рекламного содержания состоит из семи основных элементов: заголовок, подзаголовок, основной текст, цена, название и адрес, купон, лозунг. Копирайтер, анализируя указанные составляющие, должен рассматривать их как единую композицию рекламного сообщения, призванного заинтересовать потребителя и «заставить» его купить рекламируемый продукт.

Подробнее
  • 2 679