Баннерная реклама в Интернете.

Баннерная реклама в Интернете.Прежде чем рассматривать возможные варианты заработка в сети интернет на баннерной рекламе, необходимо ознакомиться с некоторыми понятиями, определениями, особенностями и нюансами данного вида рекламы.

Баннером называется блок рекламного материала на веб странице (часто располагают в самом верху страницы). Это может быть первая или главная -home-page, собственная страница рекламодателя или какая-либо другая страница веб сайта с высоким уровнем посещаемости. Баннер (от английского "Banner" – транспарант, флаг) – это прямоугольное графическое изображение (часто в формате JPEG, Flash ,GIF) связанное посредством гиперссылки с веб сайтом рекламодателя. Соответственно основное назначение баннеров - стимулирование переходов на рекламируемый веб ресурс.

Баннер может иметь произвольные размеры. Обычно чем он больше, тем эффективнее, конечно, в разумных пределах. Дизайн баннера – никаких ограничений, все зависит только от требований клиента, бюджета и фантазии дизайнера. Некоторые баннеры являются интерактивными и призывают посетителей взаимодействовать с ними. На качественно изготовленный баннер, размещенный в хорошо подобранных тематических ресурсах, обязательно обращают внимание. Меткий слоган или интересное графическое содержание побуждают пользователя посетить предлагаемый сайт.

Баннер доступен круглосуточно 7 дней в неделю, и может охватить значительную аудиторию. Всякий раз, когда посетитель запрашивает определенную страницу сайта, он видит и размещенный на ней баннер. Количество показов - важный параметр. Если пользователь еще и нажмет на баннер (т.е. осуществит переход по ссылке), - то это уже называют «кликом». В большинстве случаев для рекламодателя гораздо важнее количество кликов, нежели количество показов.


Баннерная реклама в Интернете.

Чем выше процент CTR, тем эффективнее считается баннер. Баннеры с низким CTR являются нерентабельными, их необходимо либо заменить, либо разместить на других, более приближенных к целевой аудитории ресурсах.

Баннеры можно размещать:

- На отдельно выбранных сайтах с четким позиционированием к тематике.

- В баннерной сети, охватывающей множество сайтов, которые являются участниками по обмену баннерной рекламой.

Целевые разновидности баннеров:

- Целевой. Задача - привлечение на сайт потенциальных клиентов, которые заинтересованы в информации, которую предоставляет данный Интернет-ресурс.

- Информационный. Задача - пробудить желание пользователя узнать больше о рекламируемом продукте или услуге.

- Брендовый. Задача - увеличение популярности торговой марки.

- Внутренний. Задача - привлечение внимания посетителей к определенной новости на сайте, либо уведомление о новых услугах или товарах.

Обычно, на баннерах указывают:

- Рекламные слоганы с соответствующими изображениями.

- Объявления о скидках, акциях, распродаже.

- Адрес или телефон компании.

- Баннер может информировать, убеждать, провоцировать… - все что угодно лишь бы заинтересовать посетителя.


  • 2 749