Типы баннеров.

Типы баннеров.

Текстовые баннеры - рекламные текстовые блоки без использования фотографий, рисунков или анимированных объектов. Загружаются практически мгновенно, в отличие от других разновидностей баннеров гораздо меньше «раздражают» пользователей, успешно применяются в контекстной рекламе.

Графические баннеры - являются красивыми и удобными, но с ограниченными возможностями (графическими эффектами).

Jpeg-баннер. Статический баннер с неподвижным изображением.

Gif-баннер. Может быть статическим или анимационным (обычно на несколько кадров).

Flash-баннеры. Flash-анимация - стандарт интерактивной анимации на основе векторной графики. Такие баннеры, благодаря использованию анимационных и звуковых эффектов, привлекают больше внимания, однако иногда могут замедлять загрузку страницы и тем самым раздражать пользователя.

Классический flash-баннер различных размеров - как правило, зацикленный анимационный ролик, т.е. с повторяющимся «по кругу» сюжетом.

Интерактивный баннер. При наведении курсора побуждает пользователя к определенному действию. Выполнен в виде мультфильма или некой игры с участием посетителя, поэтому имеет высокий коэффициент CTR.

Pop-uр (всплывающий) баннер - размещается поверх страницы. Наиболее раздражающий из всех существующих. Обязательно должен присутствовать элемент для закрытия: например, крестик в углу.

Scroll Skyscraper есть pop-up баннером, но при прокрутке странички остается на том же месте. Заставляет посетителя обратить на себя внимание, закрывая информацию на странице. Скрывается либо после нажатия соответствующей кнопки либо только после клика на нем.

Screen-Glade баннер - при наведении курсора разворачивается дополнительное рекламное пространство. Например, в обычном состоянии является баннером 468х60 пикселей, при наведении указателя увеличивается до 468х120, а после вывода указателя из активной зоны, возвращается к первоначальным размерам.

Peel-away баннер выполнен в виде отогнутого угла страницы. После клика на нем пользователь увидит полноэкранный (развернутый) вариант рекламы. Так как просматривается по желанию, то абсолютно не «напрягает».

Java-баннеры являются обычными апплетами Java, которые прописаны в код страницы. Они выполняют несложные функции: редактирование элементов, простая манипуляция объектами, а также реакция на определенные действия пользователя - нажатие клавиши на клавиатуре, щелчок мышью и т.д. Обычно Java баннеры на игровую и развлекательную тематику, что значительно повышает интерес к рекламе. Корректное отображение Java баннеров поддерживает плагин (технология воплощена во всех современных браузерах). Иногда из-за медленной загрузки пользователи попросту отключают данную опцию.

Игровой баннер (casual banner) - это небольшая flash-игра, которая расположена на странице и по окончании которой происходит переход по рекламной ссылке. То есть, в данном случае переход - это награда за полученное удовольствие и хорошее настроение от игры.

Видео-баннеры. Установлено, что для просмотра видео требуется гораздо меньше усилий, чем для чтения текста. К тому же несколько секунд рекламного видео могут содержать информацию, которую трудно было бы вместить даже на нескольких страницах текста.

Видео-помощники на сайте. Это новая эра в развитии технологий Интернет рекламы. Теперь у каждого посетителя будет личный гид, который выполнит роль помощника и проводника по сайту. Видео помощником может быть как образ человека, так и нарисованный персонаж: он будет приветствовать посетителей, рассказывать им о компании, товарах, услугах и т.д.

  • 3 319