Контекстная реклама в Интернете.

Контекстная реклама в Интернете.Современные Интернет-технологии позволяют в короткие сроки подготовить и запустить рекламную кампанию, ориентированную на целевую аудиторию (аудиторию, которую интересует именно Ваша услуга или товар). Осуществить это можно благодаря контекстной рекламе, которая представляет собой отформатированный текст, содержащий рекламное обращение и ссылку на сайт рекламодателя.
Контекстная реклама бывает тематической и поисковой:
Тематическая - размещается на тематических сайтах. Например, на сайте, посвященном недвижимости, будет показана реклама недвижимости. На сайте, посвященном банкам, - реклама депозитов и forex.

Поисковая - размещается на поисковых ресурсах. Отображается с результатами поиска по тому или иному запросу. Самыми популярными платформами для размещения контекстной рекламы являются Google и Yandex. Все, что необходимо сделать - это составить рекламное объявление соответственно ключевым словам, по которым пользователи осуществляют поиск; настроить географический регион, в котором будет происходить показ объявлений; определить дневной бюджет и максимальную цену за клик.

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных и рентабельных видов рекламы, поскольку тематика рекламных объявлений подбирается в соответствии с прогнозируемым интересом пользователя. Например, объявление может быть показано вместе с результатами поиска по ключевому слову, которое было введено посетителем. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное использование средств, которые вкладываются в рекламную кампанию, поскольку рекламное объявление демонстрируется только потенциальным клиентам. Более того, с помощью таргетинга (настройка размещения объявлений по времени и месторасположению посетителей) можно еще больше сузить круг клиентов, отбросив явно неперспективных.

Оплата услуг размещения рекламы осуществляется в зависимости от выбранной модели рекламной кампании. Например:

• Модель CPC (cost per click) предусматривает плату за каждый переход по объявлению.

• Выбирая модель CPM (cost per mille), рекламодатель платит за тысячу показов рекламы.

• Модель CPA (cost per action) гарантирует, что оплачиваться будет только некое заранее определенное действие посетителя.

• В зависимости от рекламной кампании объявления могут размещаться в качестве результатов поиска по ключевым словам (заранее определенным рекламодателем) или на сайтах, смежных по тематическому направлению. Владелец сайта, на котором размещается рекламное сообщение, получает определенную сумму за переходы по объявлениям или за продолжительность размещения последних на своем сайте.


  • 2 198