Как заработать на продаже статей через магазин Advego.

Как заработать на продаже статей через магазин Advego.

Биржа удаленной работы «Адвего» предлагает фрилансерам сразу несколько способов заработка, однако напомним, что основное направление площадки, специализация – это все же контент для сайтов (текст, графика) и сопутствующие услуги (проверка уникальности, корректура, SEO анализ и многое другое).

Если вы находитесь в поисках надомной работы, связанной с текстами, поздравляем, вы нашли ресурс, где сможете реализовать творческий потенциал и хорошо заработать на своих писательских талантах. Регистрируйтесь на бирже копирайтинга Advego, выбирайте направление, в котором являетесь специалистом, и получайте достойную оплату за выполненную работу, будь то копирайтинг, рерайтинг, фото, графика, переводы с иностранных языков, вычитка текста и т. д.

Работы на бирже много, заказы разноплановые, широкий диапазон расценок. Задания рассчитаны на самый разный уровень подготовленности исполнителя – от новичка, едва освоившего навыки работы с компьютером, до матерого профессионала своего дела.

Касательно работы, связанной с уникальными текстами для сайтов, то существует два формата взаимодействия заказчиков и копирайтеров:

1. Заказы – работодатель подробно рассказывает, что именно ему надо, в свою очередь исполнитель, выполняет заказ в соответствии с требованиями и пожеланиями. Разумеется, что при такой форме сотрудничества, фрилансер находится в рамках задания и порой практически лишен свободы творчества. Например, по условиям заказа, нужен текст определенного объема, конкретной тематики, с четким перечнем затрагиваемых вопросов, ключевые слова и фразы должны быть строго в указанных местах, никакой отсебятины, и ни шагу в сторону. Согласитесь, для многих такой формат может быть утомительным, но, благо дело, есть и второй вариант.

2. Магазин уникального контента – здесь размещены уже готовые работы копирайтеров, а покупатель приобретает работу по принципу «Как есть». Разумеется, к каждой статье прилагается описание, указан тип текста (копирайт или рерайт), присутствует перечень ключевых слов и указаны другие важные параметры. Тексты в магазине проходят обязательную проверку на уникальность. Преимущества такого формата для копирайтера очевидны – полная свобода в выборе тематики, стиля повествования, объема, структуры статьи, наличия и количества тех или иных ключевых слов или фраз, способа создания уникального контента (рерайтинг, перевод, копирайтинг, или гибридный вариант). Более того, цену за работу автор указывает самостоятельно – запрашивайте сумму, которую считаете адекватной своим ресурсозатратам или уровню квалификации!

Как продать статью через магазин «Адвего» – алгоритм действий:

Проверьте текст на ошибки и на наличие дублей в интернете (уникальность), воспользовавшись функционалом биржи.

Название статьи должно отображать ее суть, и по возможности быть достаточно оригинальным и звучным (это поспособствует тому, что заказчик обратит внимание на вашу работу).

Не менее важным является составление краткого описания – помните, что заказчик, по сути, приобретает «кота в мешке», и грамотно сформулированная аннотация в разы увеличит шансы на продажу вашего контента. Чтобы сориентироваться, посмотрите, как составляют описание авторы с высоким рейтингом – просто зайдите в магазин уникальных текстов (вся эта информация находится в свободном доступе).

Следующий этап – это этап непосредственного размещения текста (копировать – вставить) в специальную форму, где, помимо самой статьи, названия и описания, нужно будет еще указать категорию, вид текста (рерайт, копирайт, перевод), заполнить поле «Краткий текст» (виден покупателю, лимит – не более 150 символов). Самое главное, при добавлении статьи в магазин, не забудьте указать цену за свою работу – достаточно определиться со стоимостью за 1000 знаков, итоговую же сумму система просчитает сама, согласно объему вашего текста.

Завершающий этап публикации в магазин контента – снимаем отметку «Не выставлять на продажу», кликом по определенной области соглашаемся с правилами, нажимаем «Добавить статью».

После добавления текста, он ожидает проверки администрацией и, если все в порядке, появляется в магазине Advego. В случае, когда статья не проходит модерацию (уникальность ниже 90%, ошибки, неинформативность, заспамленность), она возвращается на доработку. После исправлений и внесения необходимых корректив, материал снова можно будет выставить на продажу. Учтите, если слишком часто ваши работы будут возвращаться по причине низкого качества текста, либо его неуникальности, ваш аккаунт исполнителя может блокироваться, как временно (от 1 недели), так и на постоянной основе.

Внимание! В магазине уникального контента «Адвего» запрещено выставлять рерайтинг под видом авторского текста (копирайтинга) – современные алгоритмы анализа текста позволяют находить полные и частичные копии вашей работы в интернете, в том числе и источники рерайта. Поэтому лучше не экспериментировать. За сканированные тексты, нарушающие авторское право, а также за примитивный, низкокачественный или запрещенный рерайт (например, замена однотипных букв на английские) – вечная блокировка без возврата средств на счету фрилансера!

К статьям, публикуемым в свободную продажу, можно добавлять уникальные фотографии, но не более 30 изображений в рамках одной публикации. Продавать можно только авторские фотографии, надлежащего качества, нигде не размещенные ранее. Минимальная цена за одно изображение – 0,15 доллара.

Как заработать на продаже статей через магазин Advego.

Больше информации по теме найдете в соответствующих разделах биржи копирайтинга Advego.


Перейти на сайт advego.com