Я – копирайтер.

Я – копирайтер.
Прежде чем рассматривать все преимущества этого вида заработка в сети, давайте определимся с ключевыми понятиями. Что же означает слово «копирайтинг»?

Копира́йтинг (от англ. copywriting) – в буквальном переводе означает «написание текстов». Нужно заметить, что единоверного толкования этого понятия не существует. Из множества разных определений можно сделать вывод, что копирайтинг – это вид литературной деятельности, заключающийся в написании уникальных (оригинальных) текстов разной тематики и направленности: это могут быть статьи, рекламные слоганы, контент для сайтов, переводы и т.п. Следовательно, копирайтер - это человек, который профессионально занимается созданием таких текстов.

Также существует понятие «рерайтинг». Рерайтинг – это способ получения уникального текста из исходного (неуникального) путем изменения его структуры: замена слов на синонимы; перестановка абзацев, предложений, отдельных слов и т.д. Смысл текста при этом сохраняется. Рерайтинг можно сравнить со школьным изложением, когда определенный текст переписывается, как говорится «своими словами». Задача всех этих манипуляций – получить уникальный текст. Ререайтинг, в зависимости от сложности операций с текстом, разделяют на поверхностный и глубокий. Различить глубокий, качественный рерайт от копирайта порой просто не предоставляется возможным, и в сети очень часто одно выдается за другое.

Сегодня, когда поисковики ведут тотальную борьбу с плагиатом, труд копирайтера стал востребованным как никогда. Если раньше достаточно было скопировать чужой контент, заменив некоторые слова синонимами, и разместить на своем сайте, то теперь за такой «фокус» вы попросту можете вылететь из ТОПа. Ясно, что в сложившейся ситуации, ни один сайт не будет пользоваться популярностью без качественного наполнения текстами. А гугл с яндексом продолжают «закручивать гайки» и «перекрывать кислород»: некачественному контенту объявлена война, количество пострадавших растет с каждым днем…

Проблему уникального контента можно решить несколькими способами: 1. Писать тексты самому; 2. Покупать их у копирайтеров.
Первый способ, несомненно, хорош, но на написание статей собственноручно уйдет много времени. А если необходимо много контента в кротчайшие сроки? Здесь без помощи копирайтеров просто не обойтись. Нельзя забывать и о качестве текста: в некоторых случаях гораздо целесообразней обратиться к профессионалу. Итак, второй способ сэкономит много времени и позволит получить качественный материал, но потребует определенных финансовых затрат. Практика показывает что оно того стоит: хороший проект – с лихвой окупается.

Как же заказчик находит копирайтера? Здесь все просто. В сети есть специальные биржи копирайтинга (или биржи уникального контента) – место встречи двух сторон. Зарегистрировавшись, вы сможете выступить либо в роли заказчика – заказать (купить) статью, либо в роли копирайтера – выполнить заказ (продать статью). Биржа предоставляет гарантии того, что заказчик получит действительно качественный и уникальный текст, а копирайтер – оплату за проделанную работу. То есть биржа – является посредником при сделке купли-продажи уникального контента и выступает гарантом ее успешного завершения. За что абсолютно справедливо имеет свой процент (примерно 10% от суммы сделки).

Поверьте, заниматься написанием уникальных текстов и зарабатывать на этом деньги, может практически любой человек. Ведь по большому счету ничего сложного здесь нет. Каждый из вас является либо специалистом в определенной области, либо очень хорошо осведомлен в том или ином вопросе. Изложите свои мысли на бумаге и напишите статью. Уверен, у вас получится! Попробуйте себя в роли копирайтера. Ниже приведены действительно лучшие биржи копирайтинга.



Биржа копирайтинга ADVEGO
Биржа копирайтинга TextSale
Биржа копирайтинга Etxt
  • 4 142