Платные опросы от UMG.

Платные опросы от UMG.

Проект UKRAINIAN MARKETING GROUP (UMG) предоставляет возможность дополнительного заработка посредством заполнения анкет в режиме онлайн (платные опросы). К участию допускаются респонденты (возраст от 10 лет!), пользующиеся мобильной связью и имеющие постоянный доступ к сети Интернет.

Сфера деятельности компании UMG – маркетинговые исследования. В данный момент к регистрации на сайте допускаются жители следующих стран: Украина, Россия, Беларусь, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Армения.


Платные опросы от UMG.

Подробнее о заработке на платных опросах (кому это надо, за что платят деньги, методы исследований, полезные советы и т.д.) в публикациях: «Заработай на собственном мнении», «Платный опрос: главное - отвечать правдиво!», «Фокус-группа», «Что важно знать о платных опросах?», «Платные опросы: виды вознаграждений».

Ознакомившись с данными материалами (по времени – 30-40 минут), у вас сформируется четкое представление о специфике и особенностях маркетинговых исследований в интернете.

Не поленитесь прочесть рекомендованные статьи, ведь приведенная в них информация сэкономит вам в дальнейшем уйму сил, времени, нервов; увеличит в разы эффективность труда.



Касательно работы проекта U-Online (UMG), то все нюансы подробно описаны в разделе «FAQ» (сайт online.umg.ua), мы же сделаем акцент лишь на ключевых моментах:

• Стоимость анкеты зависит от ее сложности, потраченного времени/количества вопросов.

• Вывод средств. К сожалению пока только один вариант – на мобильный телефон. Возможно в будущем ситуация поменяется, но пока только так. Важно! Заполняя регистрационную форму, указывайте свой/существующий/правильный номер мобильного!

• На U-Online (UMG) помимо платных, бывают еще так называемые «Экспресс-опросы», деньги за которые не начисляются. Экспресс-опросы не стоит игнорировать, поскольку участие в них существенно увеличивает шансы на получение приглашения в оплачиваемом исследовании. Тем более что это всего 1 вопрос – чаще всего развлекательной тематики!


  • 2 922