BlogoCash / БлогоКэш.

BlogoCash / БлогоКэш.

BlogoCash (БлогоКэш) – биржа вечных ссылок – эффективнейший инструмент для продвижения сайта в поисковых системах путем увеличения ссылочной массы. Для веб-мастера – отличная возможность заработка в сети Интернет посредством монетизации своих веб-проектов (блогов, сайтов, форумов и даже страниц в социальных сетях).

Биржа ссылок BlogoCash для рекламодателей – проведение рекламных кампаний на популярных площадках. Всего за несколько минут Вы сможете заказать краткий или детальный (подробный) обзор Вашего сайта, существенно сократив при этом рекламные расходы. Основные преимущества системы БлогоКэш:
• Тысячи сайтов, многие из которых находятся в DMOZ и Яндекс каталогах.

• Проверка выполненных заданий на предмет индексации в Яндекс и Google.

• Фильтрация рекламных площадок по 15 параметрам, а также доступ ко всей необходимой информации.

• Возможность договариваться о цене. Торг уместен!

• Контроль наличия ссылок: если ссылка будет снята, рекламодателю гарантируется возврат средств.

• Многообразие способов пополнения счета в системе: Терминалы, Webmoney, QIWI, Я.Деньги, Русский Стандарт, Альфа-Клик.

Биржа ссылок БлогоКэш для веб-мастеров. Добавляйте Ваши сайты в систему BlogoCash и зарабатывайте, выполняя задания рекламодателей. Зарабатывайте еще больше, участвуя в партнерской программе – 30% от прибыли системы. Вывод средств осуществляется на кошелек webmoney. Основные преимущества:
• Принимаются все сайты, без каких либо исключений или ограничений!!!

• Общий аккаунт рекламодателя и веб-мастера.

• Вывод заработанных денег в трехдневный срок с момента подачи заявки.

• Автоматическое обновление статистических данных, удобный интерфейс и многое другое…

Что собой представляет задание рекламодателя? Задание рекламодателя – это страница с текстом, расположенная на ресурсе веб-мастера и содержащая как минимум одну ссылку на рекламируемый сайт. В системе различают три основных типа заданий:

- Подробный (детальный) обзор. Такой пост должен иметь непосредственное отношение к сайту рекламодателя и включать в себя до трех ссылок. Минимальный объем – 1000 знаков (символов).

- Краткий обзор. Такой пост должен иметь непосредственное отношение к сайту рекламодателя и включать в себя до двух ссылок. Минимальный объем – 400 знаков (символов).

- Постовой. Допускается несоответствие тематики поста с тематикой сайта рекламодателя. Количество ссылок – одна, минимальный объем – 80 символов.



Перейти на сайт blogocash.ru
  • 1 745